КООРДИНАЦИЯ ТОРЖЕСТВА
СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР (ПОМОЩНИК) ЯВЛЯЮЩИЙСЯ СВЯЗУЮЩИМ ЗВЕНОМ ДЛЯ:
- МОЛОДОЖЕНОВ -
- ВЕДУЩЕГО -
- ГОСТЕЙ -
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА НА СВОЕЙ КЛЮЧЕВОЙ РАБОЧЕЙ ЗАДАЧЕ ПРИВОДИТ К НАИЛУЧШЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ

РАБОТАЕТ КОМАНДА
ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ КООРДИНАЦИЕЙ
ПЕРЕДАТЬ КАРАВАЙ МАМЕ,А БОКАЛЫ С ШАМПАНСКИМ ПАПАМ, ПОСЛЕ ЗАБРАТЬ.
Ведущий все делает сам ищет среди гостей помощников – Минус в том что с родителями надо пообщаться успокоить. Перед свадьбой они очень сильно переживают. Если нет координатора основная задача ведущего это позаботиться в первую очередь о каравае.

ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ ПОМОЩЬ В РАССАДКЕ, гости чувствуют себя комфортно то что о них заботятся, видят что праздник хорошо организован

КОНТРОЛЬ НАПОЛНЕНИЯ БОКАЛОВ МОЛОДОЖЕНОВ ПЕРЕД НАЧАЛОМ БАНКЕТА.
На момент встречи молодоженов гости уже сидят в зале. Фото и видео готовы к съемке. Как только прозвучит первый тост, у молодоженов должны быть наполнены бокалы, если это не так придется самостоятельно открывать шампанское, есть вероятность попадания содержимого бутылки на платье или костюм. Координатор следит что бы официанты это сделали.
ПРИЕМ ЦВЕТОВ ИЗ РУК МОЛОДОЖЕНОВ НА ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ БАНКЕТЕ.
На свадьбах принято дарить цветы, если у вас больше 20 гостей на торжестве тогда это может стать проблемой, так как скорее всего в ваших руках и руках супруга уместиться максимум 5 букетов. Вы будете в свадебном платье и девать их будет не куда.
Свадебный координатор будет забирать у вас их из рук и относить в назначенное для этого место. Там обычно ставятся вазы.

ПРИЕМ ПОДАРКОВ ОТ ГОСТЕЙ. ОТНОСИТ В НАЗНАЧЕННОЕ МЕСТО
Не секрет что по мимо конвертов с деньгами дарят различные подарки, это бывают книги, корзины с овощами, одеяла, велосипеды, плакаты и и.т.д Если все это будет стоять на вашем столе или около него скорее всего хорошие фотографии вы не получите. И все старания декораторов будут напрасны.
КОНТРОЛЬ ПРИЕЗДА ПОДРЯДЧИКОВ, ТОРТ, ШАРИКИ, ФЕЙВЕРК И.Т.П. ОПЛАТА УСЛУГ.
Если на торжестве нет координатора то контролировать приезд торта, шариков, фейверка автомобиля, а так же оплата их услуг лежит в зоне ответственности молодоженов. Когда его привезут вы будете вынуждены уйти из зала прервав процесс праздника, что бы расплатиться с подрядчиками.

РАБОТА КООРДИНАЦИИ ЭТО ОТСУТСТВИЕ ЗАТЯНУВШИХСЯ ПАУЗ, ВО ВРЕМЯ НАГРАЖДЕНИЙ И ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ
Это один и важнейших пунктов, так как работа ведущего в паре с координатором создает формат хорошо организованного праздника.
Координатор вручает призы награждая на пике эмоций гостей. Выносит весь необходимы реквизит для программы и как следствие отсутствие суеты ! ! !
Если ведущий работает один, эти задачи он выполняет самостоятельно, в то время как в одной руке микрофон в который он говорит, а в другой
карточки с текстом.
Если при этом зал большой то ему приходится делать туда и обратно несколько походов. В этот момент может возникнуть эмоциональный спад, ну и вообще это смотрится не очень :)
КООРДИНАТОР ИМЕЕТ СУМОЧКУ, С НИТКАМИ, ИГОЛКАМИ, ТАБЛЕТКАМИ
В случае если разболелась голова у координатора есть обезболивающие, а так же нашатырь и.т.п
Был случай когда у невесты разошлось платье сзади, в этот момент отлично помогли нитки с иголками.
КОНТРОЛЬ ПОДАЧИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, ТОРТА ВОВРЕМЯ
Координатор работает в синхронизации с кухней что бы блюда были поданы горячими к застолью. Так как если их подадут например в начале дискотеки они остынут и будут не вкусными.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ТАНЕЦ МОЛОДЫХ, СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ И.Т.Д
Моменты которые несут в себе смысловую нагрузку отлично подчеркиваются если вовремя выключить свет. Не всегда свет находится в удобном расположении для ведущего а официантов в этот момент может не быть в зале.
ВЫШЕ УКАЗАННЫЙ СПИСОК РАБОТЫ КООРДИНАТОРА НЕ ОКОНЧАТЕЛЕН И ПРОПИСЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД МЕРОПРИЯТИЕ

ДРУЗЬЯ Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТО БЫ ВАШ ПРАЗДНИК ПРОШЕЛ НА УРА ИНАЧЕ НЕ СТАЛ БЫ ПИСАТЬ ТАК МНОГО!

МЫ ПОСТАРАЛИСЬ СФОРМИРОВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ И АДЕКВАТНЫМ ЦЕНАМ!

КОНЕЧНО СВАДЬБУ МОЖНО СЫГРАТЬ И БЕЗ ВЕДУЩЕГО, А МОЖНО ВО ВСЕХ КРАСКАХ И ПОЛНОТОЙ ЭМОЦИЙ!

ОТ СЕБЯ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ЧТО
ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ РАБОТОЙ ВЕДУЩИМ И РАБОТОЙ КОМАНДЫ ТО ОПРЕДЕЛЕННО Я БЫ СОВЕТОВАЛ ВАМ ВТОРОЕ!

ЧЕМ БОЛЬШЕ ГОСТЕЙ НА ТОРЖЕСТВЕ ТЕМ ВЫШЕ АКТУАЛЬНОСТЬ КООРДИНАЦИИ.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЧТО ВАМ НЕ НУЖЕН КООРДИНАТОР ТО СТОИТ ЗАРАНЕЕ ОБГОВОРИТЬ КТО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ОПИСАННЫЕ ЗАДАЧИ
P . S - МОЛОДОЖЕНЫ ПИШУТ В ОТЗЫВАХ:
ИМЕННО БЛАГОДАРЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЕ С КООРДИНАЦИЕЙ МЫ ПОЛУЧИЛИ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ!
ИНЫМИ СЛОВАМИ РАБОТА КООРДИНАЦИИ, ВЕДУЩЕГО И ДИДЖЕЯ ДЕЛАЕТ ВАШ ПРАЗДНИК СЛАЖЕННЫМ И ОРГАНИЗОВАННЫМ.