СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО АЛЕКСЕЯ КУПРИЯНОВА
За 10-ти летнюю работу в праздничной сфере я обрадовал сотни свадебных пар, а также, провел множество юбилейных, выпускных и корпоративных мероприятий.
По статистике 70% успеха праздника зависит от ведущего!
Сотрудничая со мной, вы можете быть уверены, что Ваш праздник пройдёт хорошо!

Вы оплачиваете не только развлекательную программу, а так же вознаграждаете мой опыт работы!
В моей работе отсутствуют шутки на спорные темы, а также развлечения принижающие честь и достоинство гостей. Только культурное и уважительное общение
Только добрые, положительные эмоции! Не выставляю себя на первый план. Умею легко и ненавязчиво создавать веселую, комфортную, непринужденную атмосферу.
Я чувствую гостей и соблюдаю оптимальный баланс между активностями и музыкальными перерывами.
Профессиональный, тактичный подход
С первых минут нахожу общий язык с гостями
Отсутствие долгих, неловких, затянувшихся пауз
Шесть причин обратиться ко мне:
Программа включает в себя авторские интерактивы, квизы, батлы, флешмобы, традиции в современных вариациях, а также трогательные, душевные моменты, благодаря которым, праздник приобретает особый смысл и наполнен теплыми эмоциями.
Со мной просто и легко общаться! Я всегда на вашей стороне, готов помочь и поддержать, если это необходимо.
Я порекомендую проверенных специалистов в event-индустрии, благодаря этому вы получите качественные и выгодные предложения. Вам не придется включаться в самостоятельный поиск и часами просматривать разнообразные портфолио.
Веселая, мультимедийная программа
Открытые и доверительные отношения
Помогу вам с организацией свадьбы
1
2
3
4
5
6
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ВАШ ВЫБОР
ПАКЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ
ПАКЕТ БАЗОВЫЙ
ПАКЕТ СТАНДАРТ
45 000 тыс.
⌚ Работа ведущего (*6*) ч. От начала до финала.
(*6*) часов работы диджея
✔ Акустический комплект
✔ Светомузыка
✔ Проектор + Экран
✔ Мультимедийная развл. программа
✔ Беспроводные микрофоны 2шт
----Выбирая это предло- жение, вы получите от меня в подарок памятный видеоролик.
⌚ Работа ведущего (*5*) часов
(*5*) часов работы диджея
✔ Акустический комплект
✔ Светомузыка
✔ Проектор + Экран
✔ Мультимедийная развл. программа
✔ Беспроводные микрофоны 2шт
40 000 тыс.
⌚ Работа ведущего (*4*) часа
(*4*) часа работы диджея
✔ Акустический комплект
✔ Светомузыка
✔ Проектор + Экран
✔ Мультимедийная развл. программа
✔ Беспроводные микрофоны 2шт
35 000 тыс.
ДОП. УСЛУГИ:
ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ:
БОЛЬШАЯ ДЖЕНГА 4000 Т.Р
ВИДЕО РОЛИК 3000 Т.Р
СУНДУК 1000 Т.Р
Я РАБОТАЮ СО СВОИМ ДИДЖЕЕМ И У НАС СЛАЖЕННЫЙ ТАНДЕМ
КОМПЛЕКТ БАЗОВЫЙ
• Два акустических динамика
• Светомузыка
• Проектор
• Беспроводные микрофоны 2шт
• Работа диджея в течении 6 ч.
Включает в себя
КОМПЛЕКТ ПЛЮС
• Два акустических динамика
• Два сабвуфера
• Светомузыка
• Проектор
• Беспроводные микрофоны 2шт
• Дым машина
• Работа диджея в течении 6 ч.
+7000 руб
Включает в себя:
Чтобы во время дискотеки ваши гости бежали танцевать под любимые хиты, как в ночном клубе! Чтобы звук качал! Предлагаем Вам этот полноценный комплект.
Указанная стоимость не является оплатой только
за работу в день мероприятия!

В нее, в первую очередь, входит время предпраздничной подготовки. Это большой труд, благодаря которому, вы увидите на празднике желаемый результат. Даже маленькое, но полноценное мероприятие, включает в себя следующие временные затраты:
• Встреча, знакомство и обсуждение важных, организационных моментов и развлекательного контента. 2 - 3 часа
• Дорога до места встречи: туда и обратно - от 1 го часа до 3х, 4х часов.
• Создание плана подготовки - 1 час
• Написание тайминга и подготовка, работа со списком гостей, фишками, диджеем -минимум 10 часов.
• Монтаж роликов, обработка фотографий, создание праздничной заставки - 7 часов
• Переписки и согласования , в зависимости за какое время мы начинаем готовиться к мероприятию (месяц или полгода). Округлим до 10 часов.
• Выезд на площадку. Осмотр, выяснение технических и организационных моментов. 3 - 5 часов. В зависимости от расстояния.
• Написание технического задания координатору 3 - 4 часа.
• Бронирование целого дня:
• Работа на самом празднике -6ч
• Прибытие на площадку за 2 - 3 часа
• Дорога в день торжества и после него - от 2х до 6 ти часов
фОТО С юБИЛЕЯ
ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЭТОТ ДЕНЬ ВАМ ЗАПОМНИЛСЯ?