СВАДЕБНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, УСЛУГИ И СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ
Стоимость работы ведущего является стандартом для специалиста из Москвы и рассчитывается от 40 000 руб.
В предложенные услуги входит:

- Встреча, знакомство - обсуждение важных деталей торжества

- Разработка сценария с учетом ваших идей и пожеланий а так же я поделюсь своими

- Помощь в организации - полезные советы

- Рекомендации - помощь в выборе проверенных подрядчиков на мероприятие.

- Составление плана тайминга – после заключения договора

- Работа ведущего на мероприятии

- Работа диджея – звукорежиссера

- Звуковое оборудование - комплект стандарт

- Светомузыка

- Беспроводные микрофоны

- Мультимедийное оборудование: экран + проектор

- Мультимедийная развлекательная программа – авторские интерактивы, квизы, батлы, флешмобы, традиции в современных вариациях.

Легкое, культурное, тактичное доброжелательное общение с гостями.

Только хороший юмор и развлекательная программа. Вам не придется краснеть за глупые, или банальные активности.

Море радостных и счастливых эмоции для вас и ваших гостей, которые запомнятся на всю жизнь!

Вы можете в этом убедиться, почитав отзывы о работе нашей команды.

Вы же их видели?
ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
Отправьте заявку что бы получить консультацию!
НАМ СТОИТ ВСТРЕТИТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО:
Выбирая фотографа вам достаточно посмотреть на его фотографии и выбрать подходящий стиль.

Выбирая видеооператора достаточно посмотреть как он отснял материал и смонтировал видео.

С выбором ведущего все обстоит иначе. Когда-то я был на вашем месте и занимался поиском ведущего себе на свадьбу. Посмотрев рекламный ролик и сделав по меньшей мере 10 звонков всевозможным специалистам я так и не получил понимания, как пройдет моя свадьба. Все выглядело довольно абстрактно и стандартно.

Позже я понял, что это нормально, ведь об эксклюзивных вещах не говорят во всеуслышание. Это обесценивает интеллектуальный труд. А про развлекательную программу не так-то просто рассказать в двух словах, как это кажется на первый взгляд.

Встретившись лично, пообщавшись в живую со специалистом вы получите ответы на интересующие вас вопросы.
ЭКОНОМЬТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ!
Я приготовил для вас отличный бонус! Это система, благодаря которой, вы съэкономите 30% вашего свободного времени, а его сможете направить на более важные хлопоты. Мои организационные советы помогут сформировать четкое понимание в какую сторону двигаться и на что стоит обратить внимание, чтобы ваш праздник прошел ярко и весело. Более подробно об этом я с радостью расскажу на личной встрече.
ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ!
ДОРОГИЕ МОЛОДОЖЕНЫ!
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГАХ:
План тайминг
Чтобы свадьба шла по намеченному плану и все события не происходили хаотично, а находились под контролем, необходим план тайминг. Составив его, мы сможем увидеть всю картину: чего не хватает, что нужно доработать, каких подрядчиков дополнительно привлечь и т.п

При четком планировании времени существенно снижается вероятность накладок. Проще руководить событиями дня и временем работы подрядчиков.
Помощь в организации
Высокий уровень организации и проведения праздничных мероприятий, на которых мы работаем, возможен благодаря совместным усилиям специалистов. Их я с гордостью могу назвать своей командой.

Я помогу Вам найти всех необходимых подрядчиков, таких как: фотограф, видеооператор, декоратор, кондитер, тяжелый дым, пиротехника и др. Чтобы сэкономить ваше время, я заранее свяжусь с ними и уточню наличие свободной даты.
Высокий уровень организации и проведения праздничных мероприятий, на которых мы работаем возможен благодаря совместным усилиям людей которых я с гордостью могу назвать своей командой.

Специально для этого, я приглашу координацию. Исходя из задач составлю технический план с заданиями, чтобы наша работа была максимально слаженной. А вы ни о чем не заботились и наслаждались неповторимой атмосферой Вашего праздника. Все остальные заботы наша команда возьмет на себя.

Я помогу Вам найти всех необходимых специалистов, у которых заранее уточню наличие свободной даты.

Вам не придется часами просматривать портфолио и искать проверенных людей, так как я это возьму на себя. Вы в свою очередь сможете сконцентрироваться на более приятных хлопотах. Выбор платья, колец и.т.п
Вам не придется часами просматривать портфолио и искать подходящие кандидатуры. Вы сможете сконцентрироваться на более приятных хлопотах.
Зачем нужен свадебный координатор ?
На первый взгляд может показаться, что координатор вам не нужен, ведь у вас есть надежные помощники, родственники и подруги…

Да!
Они могут быть поддержкой, если говорить о подготовительных, предсвадебных моментах. Покупка платья, колец и прочего…

Но!
Если речь идет о свадебном дне, то помощники вам потребуются!

Брать все хлопоты на себя в тот самый главный и важный день в жизни, значит
усложнить его не только себе, но и близким, ведь именно на них вы возложите миссию и обязанности координатора. Они не смогут насладиться праздником потому, что будут решать возложенные на них задачи.

Скорее всего в этот день им захочется выдохнуть, расслабиться и как следует повеселиться! Но увы, не тут то было… знаю не по наслышке! :)

Чтобы важное событие было хорошо организовано, я приглашу координацию. Составлю технический план с заданиями, чтобы наша работа была максимально слаженной, а вы ни о чем не заботились и наслаждались неповторимой атмосферой Вашего праздника. Все остальные заботы мы возьмем на себя.

Что будет делать свадебный координатор?
☑ Контролирует выездную регистрацию, подготовку площадки, расстановку стульев, встречу и координацию гостей, эстетику, ход церемонии, поздравительные мероприятия, координация фуршета и т. д.)

☑ Для его работы составляется чек лист по всем поставленным задачам. Учитывается все действующие лица, подрядчики и др.

☑ Встречает молодоженов перед выездной церемонией и их появлением в банкетном зале.

☑ Забирает и подготавливает кольца.

☑ Осуществляет помощь в процессе самой выездной регистрации, по необходимости.

☑ Принимает цветы из рук молодоженов и ставит в вазы.

☑ Контролирует оформление банкетного зала, расстановку рассадочных карточек, размещение свадебной книги пожеланий и других свадебных аксессуаров.

☑ Подготавливает вазы для цветов и столик для подарков.

☑ Встречает гостей и помогает с рассадкой в банкетном зале.

☑ Рассчитывается по всем услугам в день свадьбы. Расплачивается с подрядчиками: торт, шарики, ресторан и т.д. (По вашему желанию)

☑ Согласовывает синхронную работу кухни и ведущего, чтобы горячие блюда подавались в нужный момент праздника и были употреблены в теплом виде.

☑ Работает с реквизитом, выносит сувениры и вручает гостям.

☑ Решает вопросы, возникающие у гостей, молодоженов и всех свадебных специалистов во время мероприятия.

☑ Встречает свадебный торт, проверяет целостность и соответствие, согласовывает подготовку и время выноса на празднике с кухней.

☑ Помогает в работе ведущему (включает и выключает свет в нужный момент праздника).

☑ Имеет в наличии тревожный чемоданчик с инвентарем в котором: нитки, иголка, обезболивающие и. т. п.

☑ Встречает, размещает, выполняет условия, прописанные в райдере приглашенных артистов.

☑ Помогает в сборе подарков, свадебных аксессуаров, цветов и реквизита по окончанию торжества.

☑ Помогает и провожает гостей и молодоженов.

На первый взгляд может показаться что координатор Вам не нужен, ведь у Вас есть надежные помощники, родственники и подруги…

Да!
Они могут быть поддержкой, если говорить о подготовительных предсвадебных хлопотах. Покупка платья, атрибутов, и прочего…
Но! Если говорить о свадебном дне, то помощники вам все
равно потребуются!

Брать все хлопоты на себя – в тот самый главный день в жизни значит,
Зачем нужен план рассадки?
Гости будут уверены, что их места никто не займет: женатые пары или компании хороших друзей будут сидеть вместе, даже если кто-то из них чуть опоздал к началу банкета.
Наличие плана рассадки избавит ваших гостей от лишнего беспокойства и суеты. Его наличие сократит время перед началом праздника и никому не придется пересаживаться по несколько раз, в поисках комфортного расположения.
Согласитесь, это не очень весело оказаться на банкете за одним столиком с людьми, которых видишь впервые в жизни.
Или будучи подругой молодоженов сидеть за столом с друзьями родителей жениха. Продуманная рассадка позволяет избегать таких ситуаций.
Проектор с экраном
В наше время особой популярностью пользуются мультимедийные средства, одним из которых является проектор.

С его помощью можно создать наиболее интересную мультимедийную, развлекательную программу.

В комплект входит:

Проектор, экран, а также проекционный столик, который поможет вам оставаться спокойными за целостность оборудования, которое берется в аренду.
Проекционный столик весом 13кг, пожалуй, самый лучший способ снизить риск поломки
Видеоролики и тематическая заставка
Казалось бы мелочь... Но заставка отлично подчеркивает тематику и стиль свадьбы.

Видеоролики оформляются в аналогичном дизайне характерном тематической заставке и сделают ваш праздник особенным.
Акустический комплект - стандарт
Комплект, который подойдет для большинства мероприятий и состоит из 2-х акустических динамиков мощностью до 1кВт
Акустический комплект - универсальный
Не стоит недооценивать мощь акустических систем! Качественный звук добавит эффектности вашему празднику!

Дополнив основной комплект сабуферами, вы получите отличный звук. Если на празднике не много гостей, они также не будут лишними. Звучание именно этой акустической системы будет качественно сопровождать все 6 часов вашего праздника!

Данный комплект мощностью до 3кВт подойдет практически для любых мероприятий.Состоит из 2 колонок и 2 сабуферов
(Является доп. услугой)
Не стоит недооценивать мощь акустических систем! Качественный звук добавит эффектности вашему празднику!

Если дополнить основной комплект сабуферами, вы получите отличный звук, даже если на празднике не много гостей. Ведь звучание именно этой акустической системы будет сопровождать все 6 часов вашего праздника!
Данный комплект мощностью до (3квт) подойдет
практически для любых мероприятий. Состоит из 2 колонок и 2 саббуферов (Является доп. услугой)
Светомузыка
Что такое светомузыка, пожалуй, знают все. Дым машина отлично дополняет ее работу и придает еще большей эффектности.

Просто посмотрите видео.
Большая дженга
Возможно, во время музыкальных пауз вам захочется разнообразить торжество чем-то необычным. Тем, что увлечет ваших гостей.

Таким развлечением является игра "Дженга"

Высота башни имеет оптимальный размер - 84 см, чтобы игра не затянулась на долго и имела динамику.
Является доп. услугой.
Сайт визитка
Сайт визитка это современный и креативный способ пригласить гостей на вашу свадьбу.

Гости всегда смогут зайти и посмотреть время и место проведения торжества. Это избавит вас от большого количества вопросов накануне праздника.

С помощью сайта визитки вы сможете составить список гостей.
Данные формы автоматически сохраняются в документ Exсel
Сайт визитка это современный и креативный способ пригласить гостей на вашу свадьбу.

Гости всегда смогут зайти и посмотреть время и место проведения торжества, это избавит вас от большого количества вопросов накануне праздника

С помощью него вы сможете собрать список гостей.

Данные формы автоматически сохраняются в документ exel
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ У НАС ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОРГАНИЗОВАТЬ КЛАССНЫЙ ПРАЗДНИК!