За 10-ти летнюю работу в праздничной сфере я обрадовал сотни свадебных пар, а также, провел множество юбилейных, выпускных и корпоративных мероприятий.

По статистике 70% успеха праздника зависит от ведущего!
Сотрудничая со мной, вы можете быть уверены, что Ваш праздник пройдёт хорошо!

Вы оплачиваете не только развлекательную программу, а так же вознаграждаете мой опыт работы!
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО
АЛЕКСЕЯ КУПРИЯНОВА
В моей работе отсутствуют шутки на спорные темы, а также развлечения принижающие честь и достоинство гостей. Только культурное и уважительное общение
Только добрые, положительные эмоции! Не выставляю себя на первый план. Умею легко и ненавязчиво создавать веселую, комфортную, непринужденную атмосферу.
Я чувствую гостей и соблюдаю оптимальный баланс между активностями и музыкальными перерывами.
Профессиональный, тактичный подход
С первых минут нахожу общий язык с гостями
Отсутствие долгих, неловких, затянувшихся пауз
Шесть причин обратиться ко мне:
Программа включает в себя авторские интерактивы, квизы, батлы, флешмобы, традиции в современных вариациях, а также трогательные, душевные моменты, благодаря которым, праздник приобретает особый смысл и наполнен теплыми эмоциями.
Со мной просто и легко общаться! Я всегда на вашей стороне, готов помочь и поддержать, если это необходимо.
Я порекомендую проверенных специалистов в event-индустрии, благодаря этому вы получите качественные и выгодные предложения. Вам не придется включаться в самостоятельный поиск и часами просматривать разнообразные портфолио.
Веселая, мультимедийная программа
Открытые и доверительные отношения
Помогу вам с организацией свадьбы
1
2
3
4
5
6
СВАДЕБНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПАКЕТ ЭКОНОМ
• Встреча и консультация
• Составление сценария вечера
• Стандартная развлекательная программа
• Конкурсы, викторины, застольное общение
• Работа ведущего в течении 4 часов.
30 000 тыс
ПАКЕТ СТАНДАРТ
• Встреча и консультация
• Подробный план тайминг
• Работа ведущего в течении 6 часов
• Конкурсы, викторины, мульти- медийная программа – с экраном
• Разработка индивидуализированных интерактивов про вас и гостей
• Заставка вечера с вашим фото
• Предоставление необходимых чек листов для подготовки.
• Помощь в подборе свадебных специалистов.
• Консультация в организационных моментах
• Консультация и рекомендации по оптимизации и распределению свадебного бюджета.

40 000 тыс
ПАКЕТ КОМФОРТ МАКСИМУМ
Лучшее предложение и максимальный спектр эмоций!

50 000 тыс
• Встреча и консультация
• Подробный план тайминг
• Работа ведущего в течении 7 часов.Полное сопровождение праздника от начала и до финала
• Конкурсы, викторины, мульти- медийная программа – с экраном
• Разработка индивидуализированных интерактивов про вас и гостей
• Заставка вечера с вашим фото
• Предоставление необходимых чек листов для подготовки.
• Помощь в подборе свадебных специалистов.
• Консультация в организационных моментах
• Консультация и рекомендации по оптимизации и распределению свадебного бюджета.
• Проведение выездной церемонии.
• Монтаж двух свадебных видео роликов.
• Обработка: цветокоррекция, реставрация, ретушь фото.
• Сайт приглашение – под вашу свадебную дату.
СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР
На банкет 6 часов
10 000 тыс
Брать все хлопоты на себя в тот самый главный и ответственный день в жизни, значит усложнить его не только себе, но и близким, ведь именно на них вы возложите миссию и обязанности координатора.

Они не смогут насладиться праздником потому, что будут решать возложенные на них задачи.

Скорее всего в этот день им захочется выдохнуть, расслабиться и как следует повеселиться! Но увы...

Чтобы важное событие было хорошо организовано, я приглашу координатора.

Составлю технический план с заданиями, чтобы наша работа была максимально слаженной, а вы ни о чем не заботились и наслаждались неповторимой атмосферой Вашего праздника.

Все остальные заботы мы возьмем на себя.

Я составлю список заданий координатору более 30 задач индивидуально под ваш свадебный день.
Указанная стоимость не является оплатой только
за работу в день мероприятия!

В нее, в первую очередь, входит время предпраздничной подготовки. Это большой труд, благодаря которому, вы увидите на празднике желаемый результат. Даже маленькое, но полноценное мероприятие, включает в себя следующие временные затраты:
• Встреча, знакомство и обсуждение важных, организационных моментов и развлекательного контента. 2 - 3 часа
• Дорога до места встречи: туда и обратно - от 1 го часа до 3х, 4х часов.
• Создание плана подготовки - 1 час
• Написание тайминга и подготовка, работа со списком гостей, фишками, диджеем -минимум 10 часов.
• Монтаж роликов, обработка фотографий, создание свадебной заставки - 7 часов
• Каждодневные переписки и согласования , в зависимости за какое время мы начинаем готовиться к мероприятию (месяц или полгода). Округлим до 10 часов.
• Выезд на площадку. Осмотр, выяснение технических и организационных моментов. 3 - 5 часов. В зависимости от расстояния.
• Написание технического задания координатору по выездной регистрации и банкету 3 - 4 часа.
• Бронирование целого дня:
• Работа на самом празднике -6ч
• Прибытие на площадку за 2 - 3 часа
• Дорога в день торжества и после него - от 2х до 6 ти часов
Я РАБОТАЮ СО СВОИМ ДИДЖЕЕМ И У НАС СЛАЖЕННЫЙ ТАНДЕМ
РАБОТА ДИДЖЕЯ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
КОМПЛЕКТ 1
• Два акустических динамика
• Светомузыка
• Проектор
• Беспроводные микрофоны 2шт
• Работа диджея в течении 6 ч.
10000 руб
КОМПЛЕКТ 2
• Два акустических динамика
• Два сабвуфера
• Светомузыка
• Проектор
• Беспроводные микрофоны 2шт
• Дым машина
• Работа диджея в течении 6 ч.
15000 руб
Включает в себя:
Чтобы во время дискотеки ваши гости бежали танцевать под любимые хиты, как в ночном клубе! Чтобы звук качал! Предлагаем Вам этот полноценный комплект.
ТАКЖЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
ИГРА ДЖЕНГА - 4000 руб
ОТЗЫВЫ:
ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ - 7000 руб
(Если не входит в пакет)
СУНДУК - 1000 руб